Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парланд, А. А. - К истории архитектурной декорации в Италии
Парланд, А. А. - К истории архитектурной декорации в Италии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Парланд, А. А.
. Том 1: К истории архитектурной декорации в Италии : научно-популярное издание
Издательство: Типография П. П. Сойкина, 1913 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парланд, А. А.
. Том 1: К истории архитектурной декорации в Италии : научно-популярное издание
Издательство: Типография П. П. Сойкина, 1913 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Парланд, А. А.
Том 1 : К истории архитектурной декорации в Италии : научно-популярное издание. – Санкт-Петербург : Типография П. П. Сойкина, 1913. – 187 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Врожденное чувство религии в человеке породило эту отрасль искусства, как и все искусства вообще. Неясные и неопределенные отношения между Божеством и неразвитым, почти что диким, человеком, понимавший существо, характер оного только в действиях сил природы и преимущественно враждебных ему, пробудили сначала в полуспящей душе человека не любовь, явившуюся лишь позже с более точным пониманием Его существа, а строгое уважение, доходящее до боязни, до трепетного страха.Склонить столь грозную, всемощно разрушающую в его глазах, силу в свою и своего рода пользу, задобрить насколько он в состоянии её ярые страсти, столь гибельные для его крова, для его скромного жилища, напуганный человек сооружает обители, помещая в них выродки своей фантазии и робкой, дрожащей рукой старается украсить стены помещения, назначенного жилищем своего грозного властелина.
Парланд, А. А.
Том 1 : К истории архитектурной декорации в Италии : научно-популярное издание. – Санкт-Петербург : Типография П. П. Сойкина, 1913. – 187 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Врожденное чувство религии в человеке породило эту отрасль искусства, как и все искусства вообще. Неясные и неопределенные отношения между Божеством и неразвитым, почти что диким, человеком, понимавший существо, характер оного только в действиях сил природы и преимущественно враждебных ему, пробудили сначала в полуспящей душе человека не любовь, явившуюся лишь позже с более точным пониманием Его существа, а строгое уважение, доходящее до боязни, до трепетного страха.Склонить столь грозную, всемощно разрушающую в его глазах, силу в свою и своего рода пользу, задобрить насколько он в состоянии её ярые страсти, столь гибельные для его крова, для его скромного жилища, напуганный человек сооружает обители, помещая в них выродки своей фантазии и робкой, дрожащей рукой старается украсить стены помещения, назначенного жилищем своего грозного властелина.