Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Денике, Б. П. - Китай
Денике, Б. П. - Китай
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Денике, Б. П.
Китай : научно-популярное издание
Серия: Города и страны
Издательство: Издательство Всесоюзной Академии Архитектуры, 1935 г.
ISBN отсутствует
Автор: Денике, Б. П.
Китай : научно-популярное издание
Серия: Города и страны
Издательство: Издательство Всесоюзной Академии Архитектуры, 1935 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Денике, Б. П.
Китай : научно-популярное издание / под общ. ред. И. Л. Маца. – Москва : Издательство Всесоюзной Академии Архитектуры, 1935. – 119 с. : ил. – (Города и страны) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602331. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Что-то пестрое, вычурное, перегруженное украшениями; какое-то нагромождение орнаментальных форм вокруг архитектурного памятника; беспокойно профилированные пагоды; фронтоны, покрытые кружевом мелко деталированной сложной резьбы; беспокойная игра кривых и ломаных линий, пестрая позолота...Такое представление о китайской архитектуре сложилось у европейцев в XVIII в., когда они стали впервые знакомиться с китайской архитектурой по современным образцам, часто далеко не лучшим, не характерным. При этом в большинстве случаев европейцы знакомились с произведениями китайской архитектуры по ее изображениям на картинах или гравюрах европейских художников эпохи Барокко или Рококо, преломивших действительность сквозь призму своего восприятия.
Денике, Б. П.
Китай : научно-популярное издание / под общ. ред. И. Л. Маца. – Москва : Издательство Всесоюзной Академии Архитектуры, 1935. – 119 с. : ил. – (Города и страны) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602331. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Что-то пестрое, вычурное, перегруженное украшениями; какое-то нагромождение орнаментальных форм вокруг архитектурного памятника; беспокойно профилированные пагоды; фронтоны, покрытые кружевом мелко деталированной сложной резьбы; беспокойная игра кривых и ломаных линий, пестрая позолота...Такое представление о китайской архитектуре сложилось у европейцев в XVIII в., когда они стали впервые знакомиться с китайской архитектурой по современным образцам, часто далеко не лучшим, не характерным. При этом в большинстве случаев европейцы знакомились с произведениями китайской архитектуры по ее изображениям на картинах или гравюрах европейских художников эпохи Барокко или Рококо, преломивших действительность сквозь призму своего восприятия.