Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тараторин, Д. Б. - Хроники хаоса. Россия и Европа в XVII веке
Тараторин, Д. Б. - Хроники хаоса. Россия и Европа в XVII веке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тараторин, Д. Б.
Хроники хаоса. Россия и Европа в XVII веке : историко-документальная литература
Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1878-9
Автор: Тараторин, Д. Б.
Хроники хаоса. Россия и Европа в XVII веке : историко-документальная литература
Издательство: Директмедиа Паблишинг, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1878-9
Электронный ресурс
Тараторин, Д. Б.
Хроники хаоса. Россия и Европа в XVII веке : историко-документальная литература. – Москва, Берлин : Директмедиа Паблишинг, 2021. – 221 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1878-9.
Обычно россияне с удивлением воспринимают факт, что д’Артаньян и Стенька Разин были современниками. Более того, погибли с разницей всего в два года. Традиция нашего исторического образования — изучать историю России отдельно от истории Западной Европы. Между тем полноценное осмысление событий в таком случае невозможно. Взаимосвязанные процессы воспринимаются, как происходившие в разных пространственно-временных континуумах.Исследование предлагает альтернативный (ранее не применявшийся) подход — параллельное рассмотрение и осмысление таких поворотных событий, как Русская Смута и Тридцатилетняя война в Европе, Английская революция и Русский Раскол, бунты и восстания периода правления царя Алексея Михайловича и Французская Фронда, многих других немыслимых в иные века явлений.На основе исследования идейных причин этих потрясений (от работ ренессансных магов до проповедей московского кружка «боголюбцев») демонстрируется, насколько глубокими и решающими для судеб цивилизации были изменения, произошедшие в ходе исторических драм и катастроф XVII века. Как, несмотря на разительные отличия в экономической и культурной жизни, Россия и Европа оказались перед лицом масштабного духовного кризиса, имевшего сходные причины и одинаковые последствия: секуляризацию общественной жизни, отказ от ценностной системы Средневековья и переход в Новое время.Путь в эту «новизну» лежал через беспримерно кровавые военные конфликты и прямое вторжение человека в мир «ангелов и демонов»…
94(4:47)”16”
Тараторин, Д. Б.
Хроники хаоса. Россия и Европа в XVII веке : историко-документальная литература. – Москва, Берлин : Директмедиа Паблишинг, 2021. – 221 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1878-9.
Обычно россияне с удивлением воспринимают факт, что д’Артаньян и Стенька Разин были современниками. Более того, погибли с разницей всего в два года. Традиция нашего исторического образования — изучать историю России отдельно от истории Западной Европы. Между тем полноценное осмысление событий в таком случае невозможно. Взаимосвязанные процессы воспринимаются, как происходившие в разных пространственно-временных континуумах.Исследование предлагает альтернативный (ранее не применявшийся) подход — параллельное рассмотрение и осмысление таких поворотных событий, как Русская Смута и Тридцатилетняя война в Европе, Английская революция и Русский Раскол, бунты и восстания периода правления царя Алексея Михайловича и Французская Фронда, многих других немыслимых в иные века явлений.На основе исследования идейных причин этих потрясений (от работ ренессансных магов до проповедей московского кружка «боголюбцев») демонстрируется, насколько глубокими и решающими для судеб цивилизации были изменения, произошедшие в ходе исторических драм и катастроф XVII века. Как, несмотря на разительные отличия в экономической и культурной жизни, Россия и Европа оказались перед лицом масштабного духовного кризиса, имевшего сходные причины и одинаковые последствия: секуляризацию общественной жизни, отказ от ценностной системы Средневековья и переход в Новое время.Путь в эту «новизну» лежал через беспримерно кровавые военные конфликты и прямое вторжение человека в мир «ангелов и демонов»…
94(4:47)”16”