Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1903-8
Автор:
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1903-8
Электронный ресурс
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху : монография / под ред. Е. А. Карцева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 200 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602505. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1903-8.
В фокусе монографии — актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимодействия с потребителем, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей направлений Реклама и Пиар; профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций.
659.4
Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху : монография / под ред. Е. А. Карцева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 200 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602505. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1903-8.
В фокусе монографии — актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимодействия с потребителем, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей направлений Реклама и Пиар; профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций.
659.4