Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Танцюра, С. Ю. - Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: методические рекомендации
Танцюра, С. Ю. - Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: методические рекомендации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: методические рекомендации : методическое пособие
Серия: Библиотека логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2019 г.
ISBN 978-5-9949-1408-3
Автор: Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: методические рекомендации : методическое пособие
Серия: Библиотека логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2019 г.
ISBN 978-5-9949-1408-3
Электронный ресурс
Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: методические рекомендации : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2019. – 64 с. – (Библиотека логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602975. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1408-3.
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям.Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.
373
Танцюра, С. Ю.
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: методические рекомендации : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2019. – 64 с. – (Библиотека логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602975. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1408-3.
В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям.Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.
373