Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмид, Г. - Техника античной фрески и энкаустики
Шмид, Г. - Техника античной фрески и энкаустики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шмид, Г.
Техника античной фрески и энкаустики : научно-популярное издание
Издательство: ОГИЗ. Государственное издательство изобразительных искусств, 1934 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмид, Г.
Техника античной фрески и энкаустики : научно-популярное издание
Издательство: ОГИЗ. Государственное издательство изобразительных искусств, 1934 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шмид, Г.
Техника античной фрески и энкаустики : научно-популярное издание / предисл. Н. М. Чернышев ; пер. А. Н. Тихомиров. – Москва : ОГИЗ. Государственное издательство изобразительных искусств, 1934. – 174 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607541. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Беспримерное в истории мировой культуры развитие социалистического архитектурного строительства и сопутствующего ему художественного оформления ко многому обязывает кадры советского изофронта, которые должны принять на себя всю ответственность за этот богатейший участок монументальной пропаганды.Очередные объекты оформления такого масштаба, как Дворец советов, указывают советским художникам на необходимость встретить эти грандиозные живописные и оформительские задания во всеоружии технических знаний.
Шмид, Г.
Техника античной фрески и энкаустики : научно-популярное издание / предисл. Н. М. Чернышев ; пер. А. Н. Тихомиров. – Москва : ОГИЗ. Государственное издательство изобразительных искусств, 1934. – 174 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607541. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Беспримерное в истории мировой культуры развитие социалистического архитектурного строительства и сопутствующего ему художественного оформления ко многому обязывает кадры советского изофронта, которые должны принять на себя всю ответственность за этот богатейший участок монументальной пропаганды.Очередные объекты оформления такого масштаба, как Дворец советов, указывают советским художникам на необходимость встретить эти грандиозные живописные и оформительские задания во всеоружии технических знаний.