Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Комарова, И. В. - Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС

    Комарова, И. В. - Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС : методическое пособие
    Серия: Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования
    Издательство: КАРО, 2020 г.
    ISBN 978-5-9925-0986-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Комарова, И. В.
    Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 126 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610830. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0986-1.

    В книге описана педагогическая технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО.Пособие раскрывает основные идеи организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и роль ее внутренних источников. В издании представлены этапы педагогического проектирования и проанализировано применение данной технологии в урочное и внеурочное время.Автор рассказывает о различных формах организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета на примере веб-квеста, а также об организации такого рода деятельности школьников во внеурочное время на примерах описания проекта «капсула культуры» и образовательного геокешинга.Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ и методистам.

    371

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159