Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кагермазова, Л. Ц. - Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения

    Кагермазова, Л. Ц. - Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кагермазова, Л. Ц.
    Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие
    Издательство: Чеченский государственный педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кагермазова, Л. Ц.
    Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.

    159.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159