Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Коробова, М. В. - Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигатель...

    Коробова, М. В. - Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигатель...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Коробова, М. В.
    Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигатель... : учебное пособие
    Издательство: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020 г.
    ISBN 978-5-907168-75-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Коробова, М. В.
    Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности : учебное пособие. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 89 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907168-75-6.

    Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам.

    37.015.31

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159