Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс). Программа комплексного сопровождения учащихся ...

    Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс). Программа комплексного сопровождения учащихся ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс). Программа комплексного сопровождения учащихся ... : методическое пособие
    Издательство: КАРО, 2017 г.
    ISBN 978-5-9925-0940-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс). Программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов : методическое пособие. – 2-е изд. испр. и доп. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 112 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611090. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0940-3.

    В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Важнейшим инструментом программы является портфолио, который позволяет максимально использовать собственные ресурсы учащегося, ставя его в активную позицию в процессе самовоспитания.В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков.Книга адресована учителям-логопедам, психологам и социальным педагогам.

    373.1:376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159