Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Реброва, Н. П. - Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты

    Реброва, Н. П. - Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Реброва, Н. П.
    Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты : учебное пособие
    Издательство: Прометей, 2020 г.
    ISBN 978-5-907244-41-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Реброва, Н. П.
    Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2020. – 159 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612089. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907244-41-2.

    В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся маркетинговыми вопросами.

    33

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159