Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Григорьева, В. Ю. - «Согласник» из рукописи РНБ. Соловецкое собрание № 690/752: публикация, исследование и интерпрета...

    Григорьева, В. Ю. - «Согласник» из рукописи РНБ. Соловецкое собрание № 690/752: публикация, исследование и интерпрета...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Григорьева, В. Ю.
    «Согласник» из рукописи РНБ. Соловецкое собрание № 690/752: публикация, исследование и интерпрета... : монография
    Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2016 г.
    ISBN 978-5-7429-1035-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Григорьева, В. Ю.
    «Согласник» из рукописи РНБ. Соловецкое собрание № 690/752: публикация, исследование и интерпретация памятника : монография / Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2016. – 48 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-44. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7429-1035-0.

    В издании впервые представлены подробное исследование и научная трактовка памятника музыкально-теоретической мысли середины XVII века - Согласника из рукописи РНБ Соловецкого собрания № 690/752, л. 107-107 об. Это уникальное музыкальное руководство беспометного периода посвящено описанию объема и структуры обиходного звукоряда.Согласник построен его автором по весьма употребительному в древнерусской музыкальной теории принципу: ступени звукоряда продемонстрированы на примерах и в контексте строк песнопений. Порядок следования этих строк подчинен при этом идее показа функционального тождества ступеней. Указав на существование «отличных и своегласных» строк, нетипичных для основного корпуса гласовых песнопений, автор Согласника также наметил присутствие в знаменном осмогласии определенной стилистической неоднородности.

    783

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159