Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сухова, Н. Ю. - Высшая духовная школа: проблемы и реформы (вторая половина XIX в.)

    Сухова, Н. Ю. - Высшая духовная школа: проблемы и реформы (вторая половина XIX в.)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сухова, Н. Ю.
    Высшая духовная школа: проблемы и реформы (вторая половина XIX в.) : монография
    Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012 г.
    ISBN 978-5-7429-0701-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сухова, Н. Ю.
    Высшая духовная школа: проблемы и реформы (вторая половина XIX в.) : монография / Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. – Москва : Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012. – 659 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613435. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 571-630. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7429-0701-5.

    Монография посвящена истории высших учебных заведений Русской Православной Церкви – Санкт-Петербургской, Московской, Киевской и Казанской духовных академий – в один из важных и сложных периодов их развития, во второй половине XIX в. В работе исследованы организационное устройство духовных академий, их отношения с высшей и епархиальной церковной властью; состав, положение и деятельность профессорско-преподавательских и студенческих корпораций; основные направления деятельности духовных академий. Особое внимание уделено анализу учебной и научной деятельности академий, проблем, возникающих в этой деятельности, и попыток их решения. В центре внимания автора находятся реформы 1869 и 1884 гг., направленные на решение духовно-учебных проблем, разработка, проведение и результаты этих реформ. Подробно рассмотрены предложения, которые выдвигались в процессе разработки реформ преподавательскими корпорациями, епископатом и специальными комиссиями, создаваемыми при Святейшем Синоде для разработки новых уставов духовных академий.

    271.2
    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159