Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбатюк, В. Ф. - Хаос, самоорганизация и самообучение
Горбатюк, В. Ф. - Хаос, самоорганизация и самообучение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбатюк, В. Ф.
Хаос, самоорганизация и самообучение : монография
Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014 г.
ISBN 978-5-87976-931-9
Автор: Горбатюк, В. Ф.
Хаос, самоорганизация и самообучение : монография
Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014 г.
ISBN 978-5-87976-931-9
Электронный ресурс
Горбатюк, В. Ф.
Хаос, самоорганизация и самообучение : монография / науч. ред. И. В. Абакумова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014. – 203 с. : ил., табл., схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614473. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-931-9.
Настоящая монография является логическим продолжением двух предыдущих монографий «Синергетика в современном обучении» и «Синергетика самообучения». Автором получены новые результаты. Предложены смысловые матрицы переходов. По данным матрицы переходов предложено строить 3D-диаграммы переходов для каждой группы параметров в среде MS Office. Приведены результаты экспериментов, проводившихся в учебных группах ТГПИ в 2013/2014 уч. г. Уточнены ранее введенные понятия и определения, глубже поняты процессы самообучения, происходящие в каждой учебной группе. Приведенные разделы о мозге, интеллекте, психологии смыслов объясняет то, что автор пришел к необходимости продолжать исследования на стыке синергетики, педагогики и психологии.Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, но может быть интересна и полезна всем, кто хочет понять и правильно использовать открытые достижения для развития и саморазвития человека.
372.851
Горбатюк, В. Ф.
Хаос, самоорганизация и самообучение : монография / науч. ред. И. В. Абакумова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014. – 203 с. : ил., табл., схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614473. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-931-9.
Настоящая монография является логическим продолжением двух предыдущих монографий «Синергетика в современном обучении» и «Синергетика самообучения». Автором получены новые результаты. Предложены смысловые матрицы переходов. По данным матрицы переходов предложено строить 3D-диаграммы переходов для каждой группы параметров в среде MS Office. Приведены результаты экспериментов, проводившихся в учебных группах ТГПИ в 2013/2014 уч. г. Уточнены ранее введенные понятия и определения, глубже поняты процессы самообучения, происходящие в каждой учебной группе. Приведенные разделы о мозге, интеллекте, психологии смыслов объясняет то, что автор пришел к необходимости продолжать исследования на стыке синергетики, педагогики и психологии.Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, но может быть интересна и полезна всем, кто хочет понять и правильно использовать открытые достижения для развития и саморазвития человека.
372.851