Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Горбатюк, В. Ф. - Синергетика в современном обучении

    Горбатюк, В. Ф. - Синергетика в современном обучении

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика в современном обучении : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
    ISBN 987-5-87976-786-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика в современном обучении : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 207 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614523. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 200-205. – На рус. яз. – ISBN 987-5-87976-786-5.

    Синергетика – сравнительно молодая наука. Поэтому в первом разделе кратко объясняется история появления и основные идеи синергетики. Возникнув, синергетика стремительно развивается, проникая практически во все сферы деятельности человека. Педагогика не является исключением. Авторская модель обучения объединяет как принципы традиционной педагогики, так и принципы системного подхода и синергетики: самоорганизация, самоуправление, самообучение. Автору удалось внедрить электронное обучение, широко и плодотворно использовать обучение на моделях, интерактивность и мультимедиа, а также мета-проектное и взаимное обучение во всех читаемым им в ТГПИ учебным курсах. Приведены результаты экспериментов, проводившихся в учебных группах ТГПИ. Монография состоит из введения, семи разделов, заключения и выводов по работе. Монография предназначена для широкого круга специалистов, преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, но может быть интересна и полезна всем, кто интересуется новыми, современными педагогическими технологиями обучения студентов и взрослых.

    372.851

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159