Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр...

    Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр... : монография
    Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014 г.
    ISBN 978-5-87976-937-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала образования : монография / под ред. О. И. Ефремова ; под ред. Т. Д. Молодцова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014. – 260 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 183-195. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-937-1.

    Исследование направлено на раскрытие системы подготовки будущих педагогов-психологов к разным видам профессиональной деятельности в школе в процессе работы по реализации здоровьесберегающего потенциала образования. В монографии проведен теоретический анализ проблемы готовности будущих школьных психологов к реализации задач здоровьесберегающего образования, выявлены психолого-педагогические условия подготовки студентов на аудиторных занятиях и во внеаудиторной работе к реализации задач здоровьесбережения в образовательных учреждениях, приведены данные диагностики составляющих готовности студентов к реализации здоровьесберегающего потенциала образования в средней школе. Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»), а также по специальности «Педагогика и психология».

    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159