Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ким, Н. М. - Речевое воздействие в рекламе

    Ким, Н. М. - Речевое воздействие в рекламе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ким, Н. М.
    Речевое воздействие в рекламе : методическое пособие
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
    ISBN 978-5-87976-762-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ким, Н. М.
    Речевое воздействие в рекламе : методическое пособие / под ред. С. Г. Букаренко ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 36 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614598. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-762-9.

    Методические рекомендации написаны по курсу «Речевое воздействие в рекла-ме», который включает 14 тем. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических, социокультурных навыков. Издание адресовано преподавателям, а также студентам, обучающимся по спе-циальности 032401.65(350700) «Реклама».

    659.1:808.51

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159