Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ким, Н. М. - Речевое воздействие в рекламе
Ким, Н. М. - Речевое воздействие в рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ким, Н. М.
Речевое воздействие в рекламе : методическое пособие
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-762-9
Автор: Ким, Н. М.
Речевое воздействие в рекламе : методическое пособие
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-762-9
Электронный ресурс
Ким, Н. М.
Речевое воздействие в рекламе : методическое пособие / под ред. С. Г. Букаренко ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 36 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614598. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-762-9.
Методические рекомендации написаны по курсу «Речевое воздействие в рекла-ме», который включает 14 тем. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических, социокультурных навыков. Издание адресовано преподавателям, а также студентам, обучающимся по спе-циальности 032401.65(350700) «Реклама».
659.1:808.51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ким, Н. М.
Речевое воздействие в рекламе : методическое пособие / под ред. С. Г. Букаренко ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 36 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614598. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-762-9.
Методические рекомендации написаны по курсу «Речевое воздействие в рекла-ме», который включает 14 тем. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических, социокультурных навыков. Издание адресовано преподавателям, а также студентам, обучающимся по спе-циальности 032401.65(350700) «Реклама».
659.1:808.51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы