Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика

    Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макарченко, М. Г.
    . 2: Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
    ISBN 978-5-87976-764-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макарченко, М. Г.
    2 : Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика : Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография / Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614670. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библмогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-764-3.

    В данной части монографии, кроме модели контекстного обучения, автор представляет методику контек-стного обучения будущих учителей математики, в основе которой лежит деятельность конструирования мето-дических объектов. Создание методических объектов осуществляется в специально организуемых условиях и в соответствии с психологическими этапами формирования понятий. Методический объект рассматривается как методическое понятие. Монография адресована преподавателям курсов, входящих в методическую подготовку студента педву-за, учителям математики, аспирантам и студентам. УДК  

    378.016:51

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159