Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смолина, Т. В. - Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению

    Смолина, Т. В. - Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смолина, Т. В.
    Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
    ISBN 978-5-87976-794-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Смолина, Т. В.
    Мировая художественная культура: системный подход к ее изучению : монография / под ред. Г. Г. Инфантова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 164 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614713. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 99-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-794-0.

    Работа посвящена актуальной проблеме современного образования: анализу его культурологического компонента. Актуальность подхода опосредуется тем, что образование осмысливается как целостный процесс, в котором культура не только воспроизводится в новых поколениях, но и создается. Автором предложены принципы формирования культурологического компонента высшего образования в применении к мировой художественной культуре; найдены и обоснованы инвариант и варианты этого компонента, ориентированные на задачи педагогического образования с учетом специфики факультетов. Интерес представляют таблицы, раскрывающие вариативные и инвариантные контексты культуры. Такое направление научной мысли сыграет положительную роль, так как задает определенные ориентиры для разработки методологических материалов, дидактических пособий, инструментирующих образовательный процесс и систему педагогических взаимодействий.Адресовано преподавателям и студентам гуманитарных специальностей высших учебных заведения.

    008:001.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159