Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Апсалямова, Р. Д. - Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково...
Апсалямова, Р. Д. - Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Апсалямова, Р. Д.
Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Апсалямова, Р. Д.
Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языково... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Апсалямова, Р. Д.
Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языковой личности, эрратологический аспект : студенческая научная работа. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 51 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614789. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-49. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что изучение формирования перехода с одной языковой компетенции на другую, а также социокультурная адаптация являются очень важными аспектами в развитии вторичной языковой личности среди мигрантов и иностранных студентов/рабочих, а пути решения данной проблемы – одни из самых обсуждаемых в XXI веке. К тому же, необходимо тщательно изучить эрратологический аспект при двустороннем переводе, чтобы усовершенствовать понимание иностранной речи в нужном направление. Ведь именно сформированная вторичная языковая личность будет выступать главным инструментом для упрощения жизни в новом лингвокультурном пространстве.В работе изучены проблемы языковой и социокультурной адаптации, трудности формирования вторичной языковой личности у иностранных студентов, а также найдены пути их решения.
Апсалямова, Р. Д.
Развитие языковой (лингвистической) и социокультурной компетенций: формирование вторичной языковой личности, эрратологический аспект : студенческая научная работа. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 51 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614789. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 46-49. – На рус. яз.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что изучение формирования перехода с одной языковой компетенции на другую, а также социокультурная адаптация являются очень важными аспектами в развитии вторичной языковой личности среди мигрантов и иностранных студентов/рабочих, а пути решения данной проблемы – одни из самых обсуждаемых в XXI веке. К тому же, необходимо тщательно изучить эрратологический аспект при двустороннем переводе, чтобы усовершенствовать понимание иностранной речи в нужном направление. Ведь именно сформированная вторичная языковая личность будет выступать главным инструментом для упрощения жизни в новом лингвокультурном пространстве.В работе изучены проблемы языковой и социокультурной адаптации, трудности формирования вторичной языковой личности у иностранных студентов, а также найдены пути их решения.