Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартыненкова, И. В. - Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры
Мартыненкова, И. В. - Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартыненкова, И. В.
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартыненкова, И. В.
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартыненкова, И. В.
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2020. – 128 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614792. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85-93. – На рус. яз.
Игра для ребенка является основным видом деятельности, с помощью которой дошкольник реализует свое желание быть участником окружающей его жизни. Игра отражает условия жизни ребенка, содержание которой напрямую зависит от жизненного опыта, а форма игры зависит от степени его развития. В работе выявлены, теоретически обоснованы и экспериментально исследованы педагогические условия организации сюжетно-ролевых игр, направленных на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников.
Мартыненкова, И. В.
Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2020. – 128 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614792. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 85-93. – На рус. яз.
Игра для ребенка является основным видом деятельности, с помощью которой дошкольник реализует свое желание быть участником окружающей его жизни. Игра отражает условия жизни ребенка, содержание которой напрямую зависит от жизненного опыта, а форма игры зависит от степени его развития. В работе выявлены, теоретически обоснованы и экспериментально исследованы педагогические условия организации сюжетно-ролевых игр, направленных на социально-коммуникативное развитие старших дошкольников.