Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инновационные технологии муниципальной системы среднего общего образования
Инновационные технологии муниципальной системы среднего общего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Инновационные технологии муниципальной системы среднего общего образования : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-490-1
Автор:
Инновационные технологии муниципальной системы среднего общего образования : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-490-1
Электронный ресурс
Инновационные технологии муниципальной системы среднего общего образования : монография / под науч. ред. Г. Ф. Гребенщиков. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 248 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614945. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-490-1.
В монографии дается теоретико-педагогическое обоснование организационно-педагогических основ профильного обучения, раскрываются инновационные технологии обучения учащихся муниципальных образовательных учреждений, обобщаются результаты опытно-экспериментального исследования применения новых образовательных технологий, обеспечивающих повышение качества обучения учащихся.Монография предназначена для студентов и аспирантов педагогических вузов, а также для учителей средних общеобразовательных школ.
Инновационные технологии муниципальной системы среднего общего образования : монография / под науч. ред. Г. Ф. Гребенщиков. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 248 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614945. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-490-1.
В монографии дается теоретико-педагогическое обоснование организационно-педагогических основ профильного обучения, раскрываются инновационные технологии обучения учащихся муниципальных образовательных учреждений, обобщаются результаты опытно-экспериментального исследования применения новых образовательных технологий, обеспечивающих повышение качества обучения учащихся.Монография предназначена для студентов и аспирантов педагогических вузов, а также для учителей средних общеобразовательных школ.