Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методология и технология обеспечения качества исследовательского и диагностического инструментари...
Методология и технология обеспечения качества исследовательского и диагностического инструментари...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методология и технология обеспечения качества исследовательского и диагностического инструментари... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-491-8
Автор:
Методология и технология обеспечения качества исследовательского и диагностического инструментари... : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-491-8
Электронный ресурс
Методология и технология обеспечения качества исследовательского и диагностического инструментария в системе образования : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 196 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615068. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-491-8.
В монографии отражены результаты последних, в том числе и продолжающихся исследований научной школы концептуальной педагогической диагностики. Анализируется история становления и развития методов научно-педагогического исследования и педагогической диагностики, рассматриваются актуальные проблемы их методологии и технологии, современный инструментарий и опыт педагогического диагностирования.Монография предназначена для научно-педагогической общественности, студентов педагогических вузов, аспирантов и соискателей педагогических специальностей.
370.12
Методология и технология обеспечения качества исследовательского и диагностического инструментария в системе образования : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 196 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615068. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-491-8.
В монографии отражены результаты последних, в том числе и продолжающихся исследований научной школы концептуальной педагогической диагностики. Анализируется история становления и развития методов научно-педагогического исследования и педагогической диагностики, рассматриваются актуальные проблемы их методологии и технологии, современный инструментарий и опыт педагогического диагностирования.Монография предназначена для научно-педагогической общественности, студентов педагогических вузов, аспирантов и соискателей педагогических специальностей.
370.12