Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стеценко, И. А. - Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов
Стеценко, И. А. - Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стеценко, И. А.
Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013 г.
ISBN 978-5-87976-882-4
Автор: Стеценко, И. А.
Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013 г.
ISBN 978-5-87976-882-4
Электронный ресурс
Стеценко, И. А.
Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов : монография / под ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615103. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-882-4.
В монографии исследованы теоретические основания рефлексивно-ориентированной системы педагогического образования, направленной на формирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов. Рассчитана на педагогов в системе профессионально-педагогического образования, работников системы повышения квалификации.
378.147
Стеценко, И. А.
Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов : монография / под ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615103. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-882-4.
В монографии исследованы теоретические основания рефлексивно-ориентированной системы педагогического образования, направленной на формирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов. Рассчитана на педагогов в системе профессионально-педагогического образования, работников системы повышения квалификации.
378.147