Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дробноход, И. Л. - Процесс формирования анимационного искусства под влиянием школы Уолта Диснея
Дробноход, И. Л. - Процесс формирования анимационного искусства под влиянием школы Уолта Диснея

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дробноход, И. Л.
Процесс формирования анимационного искусства под влиянием школы Уолта Диснея : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дробноход, И. Л.
Процесс формирования анимационного искусства под влиянием школы Уолта Диснея : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дробноход, И. Л.
Процесс формирования анимационного искусства под влиянием школы Уолта Диснея : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 146 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
Искусство анимации – неотъемлемая часть современности. Анимационное произведение представляет собой удивительный симбиоз различных видов искусства и технологических возможностей. Сложно представить нашу жизнь без мультипликационных фильмов, без волшебства, которое может позволить себе анимация. Мультипликация представляет собой массу возможностей, создание фантастических образов, будоражащих воображение не только детей, но и взрослых. Универсальность и свобода языка анимации открывают огромные возможности в самовыражении и отражении действительности.Актуальность данной работы состоит в том, чтобы систематизировать разработанные Уолтом Диснеем методы анимации, а также выявить и проанализировать основные специфические проблемы искусства отечественной мультипликации, что поможет лучше понять природу и особенности выразительных средств мультипликации, более точно и глубоко оценить достоинства мультфильма. Национальное своеобразие анимационного фильма состоит не только в поднятии патриотических тем, былин о богатырях и русских сказок, но в первую очередь в стремлении к собственному, уникальному стилю.
Дробноход, И. Л.
Процесс формирования анимационного искусства под влиянием школы Уолта Диснея : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 146 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.
Искусство анимации – неотъемлемая часть современности. Анимационное произведение представляет собой удивительный симбиоз различных видов искусства и технологических возможностей. Сложно представить нашу жизнь без мультипликационных фильмов, без волшебства, которое может позволить себе анимация. Мультипликация представляет собой массу возможностей, создание фантастических образов, будоражащих воображение не только детей, но и взрослых. Универсальность и свобода языка анимации открывают огромные возможности в самовыражении и отражении действительности.Актуальность данной работы состоит в том, чтобы систематизировать разработанные Уолтом Диснеем методы анимации, а также выявить и проанализировать основные специфические проблемы искусства отечественной мультипликации, что поможет лучше понять природу и особенности выразительных средств мультипликации, более точно и глубоко оценить достоинства мультфильма. Национальное своеобразие анимационного фильма состоит не только в поднятии патриотических тем, былин о богатырях и русских сказок, но в первую очередь в стремлении к собственному, уникальному стилю.