Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларченко, А. В. - Специфика педагогической поддержки обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
Ларченко, А. В. - Специфика педагогической поддержки обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларченко, А. В.
Специфика педагогической поддержки обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларченко, А. В.
Специфика педагогической поддержки обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ларченко, А. В.
Специфика педагогической поддержки обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения : студенческая научная работа / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : [Б. и.], 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615221. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-59. – На рус. яз.
В работе выявлена специфика педагогической поддержки обучающихся в условиях коррекционно-развивающего образования на современном этапе с опорой на нормативную базу, инновационные технологии и программное обеспечение. Стратегия педагогической поддержки является эффективным способом организации работы с детьми с ОВЗ в классе коррекционно-развивающего обучения на уровне начального общего образования.
Ларченко, А. В.
Специфика педагогической поддержки обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения : студенческая научная работа / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : [Б. и.], 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615221. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-59. – На рус. яз.
В работе выявлена специфика педагогической поддержки обучающихся в условиях коррекционно-развивающего образования на современном этапе с опорой на нормативную базу, инновационные технологии и программное обеспечение. Стратегия педагогической поддержки является эффективным способом организации работы с детьми с ОВЗ в классе коррекционно-развивающего обучения на уровне начального общего образования.