Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермонтова, Е. Ю. - Маркетинговые технологии как ресурс развития учреждений культуры
Ермонтова, Е. Ю. - Маркетинговые технологии как ресурс развития учреждений культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермонтова, Е. Ю.
Маркетинговые технологии как ресурс развития учреждений культуры : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермонтова, Е. Ю.
Маркетинговые технологии как ресурс развития учреждений культуры : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермонтова, Е. Ю.
Маркетинговые технологии как ресурс развития учреждений культуры : студенческая научная работа / Российский государственный социальный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 54 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615247. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-53. – На рус. яз.
Современные условия рыночных отношений требуют дальнейших преобразований накопленного творческого потенциала и популяризации национальной культуры. Маркетинговая деятельность в учреждениях культуры необходима для создания качественного культурного продукта (песни, книги, художественные произведения) или услуги, которые формируют и удовлетворяют культурные запросы общества, популяризируют культурное наследие страны, создают у населения потребности в культурно-нравственном развитии. В работе теоретически обоснована и проверена опытным путем необходимость применения системы маркетинговых технологий в деятельности учреждений культуры.
Ермонтова, Е. Ю.
Маркетинговые технологии как ресурс развития учреждений культуры : студенческая научная работа / Российский государственный социальный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 54 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615247. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 47-53. – На рус. яз.
Современные условия рыночных отношений требуют дальнейших преобразований накопленного творческого потенциала и популяризации национальной культуры. Маркетинговая деятельность в учреждениях культуры необходима для создания качественного культурного продукта (песни, книги, художественные произведения) или услуги, которые формируют и удовлетворяют культурные запросы общества, популяризируют культурное наследие страны, создают у населения потребности в культурно-нравственном развитии. В работе теоретически обоснована и проверена опытным путем необходимость применения системы маркетинговых технологий в деятельности учреждений культуры.