Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, А. В. - Разработка событийного мероприятия для фирмы (на примере ИП Мухина Людмила Георгиевна)
Петрова, А. В. - Разработка событийного мероприятия для фирмы (на примере ИП Мухина Людмила Георгиевна)

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, А. В.
Разработка событийного мероприятия для фирмы (на примере ИП Мухина Людмила Георгиевна) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, А. В.
Разработка событийного мероприятия для фирмы (на примере ИП Мухина Людмила Георгиевна) : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, А. В.
Разработка событийного мероприятия для фирмы (на примере ИП Мухина Людмила Георгиевна) : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2020. – 72 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогрю: с. 66-68. – На рус. яз.
В работе рассмотрены теоретические аспекты разработки событийного мероприятия. Проанализирована его экономическая и маркетинговая деятельность. Проведен анализ потребителей рекламных услуг города Краснодара, а также рынка и компаний-конкурентов. Предложено к разработке социальное событийное мероприятие.
Петрова, А. В.
Разработка событийного мероприятия для фирмы (на примере ИП Мухина Людмила Георгиевна) : студенческая научная работа / Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2020. – 72 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогрю: с. 66-68. – На рус. яз.
В работе рассмотрены теоретические аспекты разработки событийного мероприятия. Проанализирована его экономическая и маркетинговая деятельность. Проведен анализ потребителей рекламных услуг города Краснодара, а также рынка и компаний-конкурентов. Предложено к разработке социальное событийное мероприятие.