Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Топилина, Н. В. - Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся

    Топилина, Н. В. - Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Топилина, Н. В.
    Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся : методическое пособие
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
    ISBN 978-5-87976-571-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Топилина, Н. В.
    Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся : методическое пособие / отв. ред. Л. М. Дороганова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 100 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615367. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 77. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-571-7.

    В методическом пособии раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность учащихся. Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его типа: практико-ориентированного, исследовательского, информационного или творческого. Даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Адресовано студентам вузов педагогических специальностей, обучающимся по курсам «Психолого-педагогическое исследование», «Управление образовательными системами», «Современные педагогические технологии» и учителям общеобразовательных школ.

    378.02:372.8

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159