Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кирюшина, О. Н. - Теоретико-методологические основы развития научного потенциала системы образования

    Кирюшина, О. Н. - Теоретико-методологические основы развития научного потенциала системы образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кирюшина, О. Н.
    Теоретико-методологические основы развития научного потенциала системы образования : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
    ISBN 978-5-87976-710-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кирюшина, О. Н.
    Теоретико-методологические основы развития научного потенциала системы образования : монография / под ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 295 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615373. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-710-0.

    Монографическое исследование связано с разработкой совокупности теоретических положений, методологических подходов, моделей, методик и практических рекомендаций, составивших комплексный подход к развитию, оценке и эффективному использованию научного потенциала системы образования страны и субъектов Юга России. Всестороннее исследование процесса, средств, условий и результатов научно-исследовательской деятельности в области образования обеспечило создание объективной информационной базы методического оснащения и координации научно-педагогической деятельности на всех уровнях управления. Монография адресована научно-педагогической общественности – аспирантам, докторантам, научным сотрудником, педагогам-практикам и специалистам управления образованием.

    37

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159