Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Профессиональный контекст будущего учителя математики

    Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Профессиональный контекст будущего учителя математики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макарченко, М. Г.
    . 1: Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. Профессиональный контекст будущего учителя математики
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
    ISBN 987-5-87976-685-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макарченко, М. Г.
    1 : Профессиональный контекст будущего учителя математики : Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 186 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 128-144. – На рус. яз. – ISBN 987-5-87976-685-1.

    Монография посвящена описанию концепции построения модели контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. В основе модели лежит типология контекстов текстов учебников математики. Рассматривая ее в качестве прообразов образовательных процессов по математике, автор обосновывает возможность и целесообразность организации методической подготовки будущего учителя математики от практики к изучению теории курса методики обучения математики. «Движение» от субъектного опыта студента, от его осмысления методического действия, позволяет мотивировать изучение соответствующей теории. В первой части монографии представлена типология контекстов текстов школьных учебников математики, описывается состояние профессионального контекста будущего учителя математики на входе в «методику математики». Адресована преподавателям, читающим курсы, входящие в методическую подготовку студента педвуза, учителям математики, аспирантам и студентам.

    378.016:5

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159