Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, Т. В. - Формирование и оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения
Пономарева, Т. В. - Формирование и оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарева, Т. В.
Формирование и оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, Т. В.
Формирование и оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пономарева, Т. В.
Формирование и оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения : студенческая научная работа. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
На сегодняшний день развитие системы образования привело к нововведениям в педагогической теории и практике учебного и воспитательного процесса, а также внедрению компьютерных технологий в учебный процесс. В связи с этим, одним из основных направлений развития профессионального обучения выступает его информатизация, что предусматривает возможности развития информационно-коммуникационных технологий, методов и средств информационного развития. В работе сформирована и сделана оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения.
Пономарева, Т. В.
Формирование и оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения : студенческая научная работа. – Уфа : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
На сегодняшний день развитие системы образования привело к нововведениям в педагогической теории и практике учебного и воспитательного процесса, а также внедрению компьютерных технологий в учебный процесс. В связи с этим, одним из основных направлений развития профессионального обучения выступает его информатизация, что предусматривает возможности развития информационно-коммуникационных технологий, методов и средств информационного развития. В работе сформирована и сделана оценка умения проводить занятие в технологии проблемного обучения.