Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлимаков, П. А. - Формирование исследовательских умений у обучающихся 10-х классов при организации проектной деятел...
Хлимаков, П. А. - Формирование исследовательских умений у обучающихся 10-х классов при организации проектной деятел...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хлимаков, П. А.
Формирование исследовательских умений у обучающихся 10-х классов при организации проектной деятел... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлимаков, П. А.
Формирование исследовательских умений у обучающихся 10-х классов при организации проектной деятел... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хлимаков, П. А.
Формирование исследовательских умений у обучающихся 10-х классов при организации проектной деятельности по биологии : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615453. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
В последние годы происходит смена образовательной парадигмы, которая меняет задачи обучения, направленные на переход от репродуктивного характера обучения к практико-ориентированным подходам. Одна из технологий, которая отвечает реализации этой задачи – проектная деятельность, в рамках организации которой происходит рост познавательной активности школьника и возрастает потребность в исследовании окружающего его мира. В современном образовании метод проектов рассматривается как личностно-ориентированная технология, которая включает в себя различные методики: индивидуальные/групповые, поисковые, исследовательские и прочие. В работе обоснованы возможности использования проектного метода в качестве средства формирования исследовательских умений.
Хлимаков, П. А.
Формирование исследовательских умений у обучающихся 10-х классов при организации проектной деятельности по биологии : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615453. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.
В последние годы происходит смена образовательной парадигмы, которая меняет задачи обучения, направленные на переход от репродуктивного характера обучения к практико-ориентированным подходам. Одна из технологий, которая отвечает реализации этой задачи – проектная деятельность, в рамках организации которой происходит рост познавательной активности школьника и возрастает потребность в исследовании окружающего его мира. В современном образовании метод проектов рассматривается как личностно-ориентированная технология, которая включает в себя различные методики: индивидуальные/групповые, поисковые, исследовательские и прочие. В работе обоснованы возможности использования проектного метода в качестве средства формирования исследовательских умений.