Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихоненко, А. В. - Изучение понятия величины в начальной школе
Тихоненко, А. В. - Изучение понятия величины в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихоненко, А. В.
Изучение понятия величины в начальной школе : учебное пособие
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2010 г.
ISBN 978-5-87976-611-0
Автор: Тихоненко, А. В.
Изучение понятия величины в начальной школе : учебное пособие
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2010 г.
ISBN 978-5-87976-611-0
Электронный ресурс
Тихоненко, А. В.
Изучение понятия величины в начальной школе : учебное пособие. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2010. – 268 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 267-268. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-611-0.
В учебном пособии впервые на основе компетентностного подхода к формированию методико-математических понятий рассмотрены математический (теоретический) и методический аспекты формирования общенаучного понятия величины в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке студентов – будущих учителей начальных классов. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений и учащихся педагогических колледжей, учителей, методистов, слушателей курсов повышения квалификации, а так же тем, кто профессионально занимается разработкой дидактических технологий обучения в теоретическом и практическом планах.
372.016:51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Тихоненко, А. В.
Изучение понятия величины в начальной школе : учебное пособие. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2010. – 268 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 267-268. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-611-0.
В учебном пособии впервые на основе компетентностного подхода к формированию методико-математических понятий рассмотрены математический (теоретический) и методический аспекты формирования общенаучного понятия величины в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке студентов – будущих учителей начальных классов. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений и учащихся педагогических колледжей, учителей, методистов, слушателей курсов повышения квалификации, а так же тем, кто профессионально занимается разработкой дидактических технологий обучения в теоретическом и практическом планах.
372.016:51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник