Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Основы международного менеджмента и маркетинга

    Основы международного менеджмента и маркетинга

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Основы международного менеджмента и маркетинга : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
    ISBN 978-5-4499-2020-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Основы международного менеджмента и маркетинга : учебное пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 168 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615680, https://doi.org/10.23681/615680. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 154-159. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2020-1.

    Учебное пособие «Основы международного менеджмента и маркетинга» рассматривает широкий круг вопросов, лежащих в правовой, организационной и практической плоскостях ведения внешнеэкономической деятельности российскими компаниями. Программа курса базируется на знании следующих дисциплин: «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Экономика предприятия», «Международные экономические отношения».Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров, преподавателей высших учебных заведений, изучающих вопросы международного менеджмента и маркетинга.

    339(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159