Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Леманн, Д. Р. - Управление продуктом

    Леманн, Д. Р. - Управление продуктом

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Леманн, Д. Р.
    Управление продуктом : учебник
    Серия: Зарубежный учебник
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 978-5-238-01331-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Леманн, Д. Р.
    Управление продуктом : учебник / ред. Л. Е. Миронова ; пер. с англ. – 4-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 719 с. : ил., табл., схем., граф. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615808. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 714. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01331-2.

    Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода.Авторы — ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей.Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов.В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.

    005.932(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159