Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурашова, Д. А. - Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в...
Мурашова, Д. А. - Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мурашова, Д. А.
Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурашова, Д. А.
Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мурашова, Д. А.
Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в годы второй мировой войны в странах ЦЮВЕ» : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
История является тем предметом, который формирует у учащихся картину прошлого, развивая аналитические способности, расширяет кругозор и воспитывает личность, способную к пониманию исторических процессов, умеющую ориентироваться в информационном пространстве. Современные подходы к образованию диктуют поиск разнообразных способов и форм организации образовательной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода, обостряя проблему методической обновляемости преподавания истории. Потенциал проектной деятельности в этом плане достаточно велик. Здесь особый интерес представляют нестандартные формы проектной деятельности, в частности альтернативное моделирование.В работе изучены возможности применения метода альтернативного исторического моделирования в контексте темы “Движение сопротивления в странах ЦЮВЕ”.
Мурашова, Д. А.
Альтернативное моделирование на уроках истории на примере изучения темы «Движение Сопротивления в годы второй мировой войны в странах ЦЮВЕ» : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
История является тем предметом, который формирует у учащихся картину прошлого, развивая аналитические способности, расширяет кругозор и воспитывает личность, способную к пониманию исторических процессов, умеющую ориентироваться в информационном пространстве. Современные подходы к образованию диктуют поиск разнообразных способов и форм организации образовательной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода, обостряя проблему методической обновляемости преподавания истории. Потенциал проектной деятельности в этом плане достаточно велик. Здесь особый интерес представляют нестандартные формы проектной деятельности, в частности альтернативное моделирование.В работе изучены возможности применения метода альтернативного исторического моделирования в контексте темы “Движение сопротивления в странах ЦЮВЕ”.