Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чумакова, Е. Г. - Создание и поддержка бренда работодателя, привлекательного для молодого поколения
Чумакова, Е. Г. - Создание и поддержка бренда работодателя, привлекательного для молодого поколения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чумакова, Е. Г.
Создание и поддержка бренда работодателя, привлекательного для молодого поколения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чумакова, Е. Г.
Создание и поддержка бренда работодателя, привлекательного для молодого поколения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чумакова, Е. Г.
Создание и поддержка бренда работодателя, привлекательного для молодого поколения : студенческая научная работа / Байкальский государственный университет. – Иркутск : [Б. и.], 2021. – 188 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617014. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 154-173. – На рус. яз.
В работе изучены аспекты деятельности ООО «Связьтранзит», в том числе его внутренние и внешние HR-процессы, для выявления структурных элементов бренда работодателя, которые должны стать приоритетными при разработке программы повышения его привлекательности и укрепления конкурентоспособности компании.
Чумакова, Е. Г.
Создание и поддержка бренда работодателя, привлекательного для молодого поколения : студенческая научная работа / Байкальский государственный университет. – Иркутск : [Б. и.], 2021. – 188 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617014. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 154-173. – На рус. яз.
В работе изучены аспекты деятельности ООО «Связьтранзит», в том числе его внутренние и внешние HR-процессы, для выявления структурных элементов бренда работодателя, которые должны стать приоритетными при разработке программы повышения его привлекательности и укрепления конкурентоспособности компании.