Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Махнева, Л. Д. - Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и междуна...
Махнева, Л. Д. - Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и междуна...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Махнева, Л. Д.
Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и междуна... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Махнева, Л. Д.
Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и междуна... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Махнева, Л. Д.
Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и международный опыт : студенческая научная работа. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 122 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617121. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-82. – На рус. яз.
Актуальность работы обусловлена недостаточным акцентированием внимания на вопросы продвижения территории посредством объектов культурного наследия и системы осуществления геокультурного брендинга территории в российских регионах. В современной экономке очень важно определить уровень значимости объектов культурного наследия в брендинге территории. Роль ОКН существенна, если грамотно использовать их потенциал. Цель ВКР – разработка рекомендаций по формированию и развитию геокультурного бренда территории посредством объектов культурного наследия с учетом международного опыта на примере города Екатеринбург.
Махнева, Л. Д.
Объекты культурного наследия как фактор геокультурного брендинга территории: российский и международный опыт : студенческая научная работа. – Екатеринбург : [Б. и.], 2021. – 122 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617121. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-82. – На рус. яз.
Актуальность работы обусловлена недостаточным акцентированием внимания на вопросы продвижения территории посредством объектов культурного наследия и системы осуществления геокультурного брендинга территории в российских регионах. В современной экономке очень важно определить уровень значимости объектов культурного наследия в брендинге территории. Роль ОКН существенна, если грамотно использовать их потенциал. Цель ВКР – разработка рекомендаций по формированию и развитию геокультурного бренда территории посредством объектов культурного наследия с учетом международного опыта на примере города Екатеринбург.