Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербинина, А. Д. - Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель»
Щербинина, А. Д. - Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербинина, А. Д.
Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербинина, А. Д.
Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербинина, А. Д.
Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель» : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 83 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию рынка развлекательных услуг и продвижению проекта «Оттепель» –ежегодной вечеринки в стиле 50-60х годов. Исследование рынка развлекательных услуг указало на актуальность данной темы – рынок имеет большие перспективы роста объема спроса. Также выделены проблемы отрасли: в России степень теоретической разработки проблем формирования и развития рынка развлекательных услуг отстает от требований практики, также большое влияние на отрасль оказала пандемия COVID-19 – многие компании ушли с рынка или потерпели большие финансовые потери. В результате была выделена главная проблема мероприятия «Оттепель» – низкие продажи. Для решения данной проблемы проведены мероприятия по стимулирование продаж и доказана их коммерческая эффективность: скидочные акции помогли мероприятию повысить выручку на 34 %, а также поднять рентабельность проекта с 1 % до 26 %, что оказало существенно влияние на доходы проекта.
Щербинина, А. Д.
Анализ рынка развлекательных услуг и разработка мероприятий по продвижению проекта «Оттепель» : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 83 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию рынка развлекательных услуг и продвижению проекта «Оттепель» –ежегодной вечеринки в стиле 50-60х годов. Исследование рынка развлекательных услуг указало на актуальность данной темы – рынок имеет большие перспективы роста объема спроса. Также выделены проблемы отрасли: в России степень теоретической разработки проблем формирования и развития рынка развлекательных услуг отстает от требований практики, также большое влияние на отрасль оказала пандемия COVID-19 – многие компании ушли с рынка или потерпели большие финансовые потери. В результате была выделена главная проблема мероприятия «Оттепель» – низкие продажи. Для решения данной проблемы проведены мероприятия по стимулирование продаж и доказана их коммерческая эффективность: скидочные акции помогли мероприятию повысить выручку на 34 %, а также поднять рентабельность проекта с 1 % до 26 %, что оказало существенно влияние на доходы проекта.