Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Манн, И. Б. - Двести точек контакта девелопера

    Манн, И. Б. - Двести точек контакта девелопера

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Манн, И. Б.
    Двести точек контакта девелопера : практическое пособие
    Издательство: СилаУма-Паблишер, 2018 г.
    ISBN 978-5-906084-19-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Манн, И. Б.
    Двести точек контакта девелопера : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2018. – 60 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617180. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-19-4.

    Точки контакта — это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Сайт, офис продаж, даже забор строительного объекта. Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет, купить у вас или нет.Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета, а про планы продаж и говорить не стоит.Все про то, как сделать «вау» каждую точку контакта девелопера — а их добрых две сотни, и каждая работает на продажи, — в этой книге, написанной экспертами по маркетингу вообще и по маркетингу в сфере строительства в частности.

    332.83:658.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159