Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дин, В. В. - Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания
Дин, В. В. - Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дин, В. В.
Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дин, В. В.
Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дин, В. В.
Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 93 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617268. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Теоретическая значимость исследования состоит в расширении системы знаний о педагогических основах развития творческих способностей подростков с признаками общей одаренности во время учебной деятельности, в том числе, средствами обществоведческих дисциплин. Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана программа психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроке обществознания, направленная на развитие творческих способностей подростков; программа может быть использована в условиях общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с целью развития творческих способностей подростков. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и эмпирической, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит 8 таблиц, 1 рисунок.
Дин, В. В.
Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроках обществознания : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 93 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617268. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Теоретическая значимость исследования состоит в расширении системы знаний о педагогических основах развития творческих способностей подростков с признаками общей одаренности во время учебной деятельности, в том числе, средствами обществоведческих дисциплин. Практическая значимость исследования заключается в следующем: разработана программа психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков на уроке обществознания, направленная на развитие творческих способностей подростков; программа может быть использована в условиях общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с целью развития творческих способностей подростков. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и эмпирической, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит 8 таблиц, 1 рисунок.