Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леошко, К. С. - Развитие лексических навыков у учащихся 8-9 классов в процессе подготовки к ГИА по английскому языку
Леошко, К. С. - Развитие лексических навыков у учащихся 8-9 классов в процессе подготовки к ГИА по английскому языку

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леошко, К. С.
Развитие лексических навыков у учащихся 8-9 классов в процессе подготовки к ГИА по английскому языку : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леошко, К. С.
Развитие лексических навыков у учащихся 8-9 классов в процессе подготовки к ГИА по английскому языку : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леошко, К. С.
Развитие лексических навыков у учащихся 8-9 классов в процессе подготовки к ГИА по английскому языку : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 84 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данной работе рассматриваются методы развития лексических навыков у учащихся 8-9 классов подготовки к ГИА и производится их теоретическое обоснование, а также разработка комплекса упражнений, направленных наповышение уровня сформированности лексических навыков на среднем этапе обучения.
Леошко, К. С.
Развитие лексических навыков у учащихся 8-9 классов в процессе подготовки к ГИА по английскому языку : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 84 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данной работе рассматриваются методы развития лексических навыков у учащихся 8-9 классов подготовки к ГИА и производится их теоретическое обоснование, а также разработка комплекса упражнений, направленных наповышение уровня сформированности лексических навыков на среднем этапе обучения.