Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванова, А. Ю. - Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов

    Иванова, А. Ю. - Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванова, А. Ю.
    Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванова, А. Ю.
    Формирование учебной мотивации на уроках истории с помощью нелинейных медиаобразовательных ресурсов : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева). – Красноярск : [Б. и.], 2020. – 74 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617275. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Структура исследования: магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении определены актуальность исследования, цель и задачи, объект и предмет исследования. Изложена научная новизна работы, а также степень изученности проблемы.В первой главе рассматриваются научные подходы к понятию мотивации, аспекты формирования учебной мотивации и проводится обзор проблемы формирования мотивации на уроках истории и обществознания. Также в первой главе представлен обзор понятия нелинейных медиаобразовательных ресурсов и рассматриваются возможности включения их в образовательный процесс в школе. Вторая глава посвящена обобщению педагогического опыта по формированию мотивации на уроках истории и обществознания с помощью нелинейных медиаресурсов. Описаны результаты, достигнутые в ходе эксперимента.В заключении представлены результаты исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159