Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева, Е. А. - Особенности контроля и оценки качества образования в современной школе
Исаева, Е. А. - Особенности контроля и оценки качества образования в современной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева, Е. А.
Особенности контроля и оценки качества образования в современной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева, Е. А.
Особенности контроля и оценки качества образования в современной школе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исаева, Е. А.
Особенности контроля и оценки качества образования в современной школе : студенческая научная работа / Братский государственный университет. – Братск : [Б. и.], 2021. – 105 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617276. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Автор выпускной квалификационной работы предполагает, что повышению качества образования способствуют проведение различных видов контроля, где система внутреннего контроля занимает особое место, а также создание определённых условий в образовательной организации.Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.В первой главе «Теоретические аспекты контроля и оценки качества образования» рассматривается понятие, содержание и происхождение терминов «контроль» и «качество» образования, а также дается характеристика нормативно-правовым и организационным основам контроля и оценки качества образования в школе. Во второй главе «Контроль учебных достижений как элемент оценки качества образования» рассматриваются особенности оценки качества образования, проводится анализ оценки личностных, метапредметных, предметных результатов, выявляются критерии оценки качества, а также характеризуется сущность, характеристика и виды педагогического контроля.В третьей главе «Практическое исследование системы внутреннего контроля качества образования на примере МБОУ «СОШ № 34» МО г. Братска проводится анализ внутренней системы оценки качества образования в динамике, определяются условия качества образования в образовательном учреждении, а также оценивается реализация анализа внутренней системы оценки качества образования.Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоре-тических знаний по теме выпускной квалификационной работы. Уточняется понятие «контроль» и «качество» образования, характеризуются условия применения систем внутреннего и внешнего контроля качества образования, а также влияние педагогического контроля на качество в образовании.Практическая значимость заключается в том, что материалы выпускной квалификационной работы могут использоваться для дальнейшего успешного повышения качества образования, анализа эффективности внутренней системы оценки качества образования в динамике в рамках МБОУ «СОШ № 34», а также ее использование в других учреждениях образования.
Исаева, Е. А.
Особенности контроля и оценки качества образования в современной школе : студенческая научная работа / Братский государственный университет. – Братск : [Б. и.], 2021. – 105 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617276. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Автор выпускной квалификационной работы предполагает, что повышению качества образования способствуют проведение различных видов контроля, где система внутреннего контроля занимает особое место, а также создание определённых условий в образовательной организации.Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.В первой главе «Теоретические аспекты контроля и оценки качества образования» рассматривается понятие, содержание и происхождение терминов «контроль» и «качество» образования, а также дается характеристика нормативно-правовым и организационным основам контроля и оценки качества образования в школе. Во второй главе «Контроль учебных достижений как элемент оценки качества образования» рассматриваются особенности оценки качества образования, проводится анализ оценки личностных, метапредметных, предметных результатов, выявляются критерии оценки качества, а также характеризуется сущность, характеристика и виды педагогического контроля.В третьей главе «Практическое исследование системы внутреннего контроля качества образования на примере МБОУ «СОШ № 34» МО г. Братска проводится анализ внутренней системы оценки качества образования в динамике, определяются условия качества образования в образовательном учреждении, а также оценивается реализация анализа внутренней системы оценки качества образования.Теоретическая значимость работы заключается в систематизации теоре-тических знаний по теме выпускной квалификационной работы. Уточняется понятие «контроль» и «качество» образования, характеризуются условия применения систем внутреннего и внешнего контроля качества образования, а также влияние педагогического контроля на качество в образовании.Практическая значимость заключается в том, что материалы выпускной квалификационной работы могут использоваться для дальнейшего успешного повышения качества образования, анализа эффективности внутренней системы оценки качества образования в динамике в рамках МБОУ «СОШ № 34», а также ее использование в других учреждениях образования.