Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баймурзаева, Ш. И. - Методика работы с прецедентными текстами русской речевой культуры на уроках РКИ
Баймурзаева, Ш. И. - Методика работы с прецедентными текстами русской речевой культуры на уроках РКИ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баймурзаева, Ш. И.
Методика работы с прецедентными текстами русской речевой культуры на уроках РКИ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баймурзаева, Ш. И.
Методика работы с прецедентными текстами русской речевой культуры на уроках РКИ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баймурзаева, Ш. И.
Методика работы с прецедентными текстами русской речевой культуры на уроках РКИ : студенческая научная работа. – Сочи : [Б. и.], 2021. – 49 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 36-47. – На рус. яз.
В структурированной форме – с лингводидактической точки зрения – представлена работа по обучению понимания прецедентных текстов русской речевой культуры иностранными студентами на конкретном языковом материале по методике Н.В. Кулибиной (c помощью использования определенных когнитивных стратегий). РПТ – имеющий лингвокультурологическую ценность феномен, при ос-мыслении которого у иностранных учащихся формируется представление о русском менталитете – о его природе и особенностях. Цель исследования состоит в лингводидактическом обосновании важности использования РПТ как коммуникативного ресурса на уроках РКИ.
Баймурзаева, Ш. И.
Методика работы с прецедентными текстами русской речевой культуры на уроках РКИ : студенческая научная работа. – Сочи : [Б. и.], 2021. – 49 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 36-47. – На рус. яз.
В структурированной форме – с лингводидактической точки зрения – представлена работа по обучению понимания прецедентных текстов русской речевой культуры иностранными студентами на конкретном языковом материале по методике Н.В. Кулибиной (c помощью использования определенных когнитивных стратегий). РПТ – имеющий лингвокультурологическую ценность феномен, при ос-мыслении которого у иностранных учащихся формируется представление о русском менталитете – о его природе и особенностях. Цель исследования состоит в лингводидактическом обосновании важности использования РПТ как коммуникативного ресурса на уроках РКИ.