Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чурсинова, М. А. - Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у...
Чурсинова, М. А. - Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чурсинова, М. А.
Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чурсинова, М. А.
Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку у... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чурсинова, М. А.
Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку учащихся общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 76 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность данного исследования объясняется антропоцентрической парадигмой современного языкознания, в связи с чем имена собственные приобретают все большее влияние в современном мире. Кроме этого имена собственные обладают комплексными формальными, содержательными и ассоциативными характеристиками, знание которых является необходимым в процессе преодоления языковых и межкультурных барьеров, что и подчеркивает важность данного явления в рамках изучения немецкого языка в общеобразовательной школе. Лингвокультурологический аспект имени собственного преимущественно отражается в составе идиом, так как фразеология является зеркалом культуры народа, содержит в себе особенности национального колорита и историю народа.Целью данной дипломной работы является семантический анализ немецких фразеологических единиц с именами собственными и разработка методических рекомендаций с их использованием в обучении немецкому языку.
Чурсинова, М. А.
Использование имен собственных как лингвострановедческого компонента в обучении немецкому языку учащихся общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : [Б. и.], 2020. – 76 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Актуальность данного исследования объясняется антропоцентрической парадигмой современного языкознания, в связи с чем имена собственные приобретают все большее влияние в современном мире. Кроме этого имена собственные обладают комплексными формальными, содержательными и ассоциативными характеристиками, знание которых является необходимым в процессе преодоления языковых и межкультурных барьеров, что и подчеркивает важность данного явления в рамках изучения немецкого языка в общеобразовательной школе. Лингвокультурологический аспект имени собственного преимущественно отражается в составе идиом, так как фразеология является зеркалом культуры народа, содержит в себе особенности национального колорита и историю народа.Целью данной дипломной работы является семантический анализ немецких фразеологических единиц с именами собственными и разработка методических рекомендаций с их использованием в обучении немецкому языку.