Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайгородцева, Н. Н. - Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л...
Кайгородцева, Н. Н. - Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кайгородцева, Н. Н.
Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайгородцева, Н. Н.
Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с л... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кайгородцева, Н. Н.
Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 134 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617284. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Цель исследования – научное обоснование, разработка, апробация и оценка эффективности условий использования дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.Объект исследования – логопедическая работа по формированию фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.Предмет исследования – условия использования дополнительных средств коммуникации в логопедической работе по формированию фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.
Кайгородцева, Н. Н.
Использование дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 134 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617284. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Цель исследования – научное обоснование, разработка, апробация и оценка эффективности условий использования дополнительных средств коммуникации в формировании фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.Объект исследования – логопедическая работа по формированию фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.Предмет исследования – условия использования дополнительных средств коммуникации в логопедической работе по формированию фразовой речи у дошкольников с легкими интеллектуальными нарушениями.