Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кожахметова, К. Ж. - Развитие ювенильной журналистики в Казахстане на примере Школы кино и телевидения «Kids TV»
Кожахметова, К. Ж. - Развитие ювенильной журналистики в Казахстане на примере Школы кино и телевидения «Kids TV»

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кожахметова, К. Ж.
Развитие ювенильной журналистики в Казахстане на примере Школы кино и телевидения «Kids TV» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кожахметова, К. Ж.
Развитие ювенильной журналистики в Казахстане на примере Школы кино и телевидения «Kids TV» : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кожахметова, К. Ж.
Развитие ювенильной журналистики в Казахстане на примере Школы кино и телевидения «Kids TV» : студенческая научная работа. – Алматы : [Б. и.], 2021. – 50 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617328. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе дана оценка уровня подготовки воспитанников школы кино, радио и телевидения «Kids TV» города Караганды к журналистской деятельности и влияние процесса творческого обучения в Школе на формирование личности обучающихся.
Кожахметова, К. Ж.
Развитие ювенильной журналистики в Казахстане на примере Школы кино и телевидения «Kids TV» : студенческая научная работа. – Алматы : [Б. и.], 2021. – 50 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617328. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе дана оценка уровня подготовки воспитанников школы кино, радио и телевидения «Kids TV» города Караганды к журналистской деятельности и влияние процесса творческого обучения в Школе на формирование личности обучающихся.