Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лесничая, Е. А. - Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией
Лесничая, Е. А. - Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лесничая, Е. А.
Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лесничая, Е. А.
Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лесничая, Е. А.
Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Таганрог : [Б. и.], 2021. – 71 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В настоящее время все чаще встречаются случаи нарушения письменной речи у детей дошкольного возраста, поэтому проблема коррекции нарушений письма у младших школьников является весьма актуальной. Впервые о данной проблеме заговорили в конце XIX – начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Ф. Варбург. Среди отечественных авторов, которые тоже занимались изучением нарушений письма у детей, следует отметить такие имена, как Р. А. Ткачев, М. Е. Хватцев, Р. Е. Левина, А. Н. Корнев, Р. И. Лалаева и др.
Лесничая, Е. А.
Развитие зрительно-моторной координации у детей с дисграфией : студенческая научная работа / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Таганрог : [Б. и.], 2021. – 71 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В настоящее время все чаще встречаются случаи нарушения письменной речи у детей дошкольного возраста, поэтому проблема коррекции нарушений письма у младших школьников является весьма актуальной. Впервые о данной проблеме заговорили в конце XIX – начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Ф. Варбург. Среди отечественных авторов, которые тоже занимались изучением нарушений письма у детей, следует отметить такие имена, как Р. А. Ткачев, М. Е. Хватцев, Р. Е. Левина, А. Н. Корнев, Р. И. Лалаева и др.